Для получения регистрации по месту пребывания в Улан-Удэ как правило необходимо 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо получить прописку на ребенка для оформления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 1000 - 5990 рублей на год. Принимайте во внимание то, что кроме дохода владельца квартиры, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым человеком. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом регистрация по месту пребывания никак не сокращает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 23.08.2025